Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (831) 200 04 04

Сервис +7 (831) 200 04 04

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Ока-Лада, Нижний Новгород
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню
03-ИЮЛ-19

LADA увеличила продажи в 1 полугодии 2019 года

LADA увеличила продажи в 1 полугодии 2019 года

На российском рынке в первой половине 2019 года было продано 174 186 легковых и легких коммерческих автомобилей LADA, это превышает показатели прошолого года на 2,5%. Было реализовано 30 786 автомобилей LADA в июне 2019 года.

В сегменте легковых и легких коммерческих автомобилей рыночная доля LADA за 6 месяцев 2019 года, по собственной оценке Компании, составляет 21%.

По итогам продаж самой популярной LADA с января по июнь 2019 года стала LADA Granta - своих покупателей нашли 63 982 автомобиля этого семейства, что на 40,1% превышает показатели 2018 года. Более того, было продано 11 609 LADA Granta в июне 2019, что составляет 26,4% прироста по сравнению с июнем 2018 года. 

Вторую строчку рейтинга заняла LADA Vesta. По итогам 6 месяцев продажи составили 55 784 автомобиля. Это на 12,4% выше, чем годом ранее. 

Универсалы семейства LADA Largus заняли третье место по популярности среди LADA, за 6 месяцев продано 20 662 автомобиля. Июнь оказался самым удачным месяцем продаж этой модели, реализован 4 381 пассажирский универсал (+13,9% к июню 2018г).

Исполнительный вице-президент АО ''АВТОВАЗ'' по продажам и маркетингу Ян Птачек отметил: ''По итогам первого полугодия, несмотря на стагнацию и даже некоторое снижение рынка, LADA показала рост продаж и увеличение занимаемой доли рынка. Подобный результат свидетельствует об успехе стратегии развития модельного ряда LADA и обновления дилерской сети, а также об эффективности наших специальных предложений, направленных на помощь клиентам в приобретении нового автомобиля. Государственные программы ''Первый автомобиль'' и ''Семейный автомобиль'' так же продемонстрировали свою высокую эффективность, и мы надеемся, что их продление поможет и далее поддерживать покупательскую активность''.

Яндекс.Метрика